История компании «Воронеж Бот»

Компания Квинтрекс Рус

Компания «Воронеж Бот» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

Основной целью компании является производство и реализация алюминиевых лодок и катеров.

Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

В течение нескольких лет компания "Воронеж Бот" выпустила ряд новых моделей таких как:

  • 475 Coast Runner - 2010 год
  • 420 и 480 Top Ender - 2011 год
  • 390 Dart - 2013 год
  • 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull - 2014 год

В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе "Технологии".

В настоящий момент по технологии blade hull собираются три модели - 455 и 475 Coast Runner и 510 Cruiseabout.

Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

Лодки Freestyle сохранят в себе все преимущества корпусов Quintrex такие как – невероятная управляемость, остойчивость, плавность хода и маневренность. Это все происходит благодаря цельновыдавленному днищу, без навариванию уголков в качестве усиления. Полноценный жесткий киль и скулы дают непревзойденную цепкость за водную поверхность и обеспечивают отличную маневренность.

На лодках длиной свыше 5 метров сохраняется вогнутое днище по принципу BLADE HULL, не имеющее аналогов на Российском рынке.