Лодка FreeStyle 390 в версии Long является аналогом лодки FreeStyle 390, длина лодки была
увеличена для лучшего баланса под мотор 30 л.с. При этом лодка точно так же может
эксплуатироваться с мотором 9,9 и показывать хорошие скоростные показатели, масса лодки
выросла всего на 17 кг. Кроме этого, произведена модернизация в соответствии с запросами
покупателей.
| Длина габаритная, м | 4,04 |
| Ширина габаритная, м | 1,60 |
| Высота борта на миделе, м | 0,70 |
| Килеватость на транце, град | 6 |
| Килеватость на миделе, град | 13 |
| Высота транца, мм | 381 / 510 |
| Толщина днища/борта мм | 2,0 / 2,0 |
| Мощность двигателя макс., л.с. | 30 |
| Масса, кг | 190 |
| Грузоподъемность, кг | 314 |
| Пассажировместимость, чел | 4 |
| Тип устанавливаемого двигателя | подвесной |
| Район плавания по ТР ТС 26/2012 | IV(IV) |
| Сборка корпуса - киль, днище, скуловой профиль, борта, планширь - по принципу шип-паз | |
| Проварка герметизирующих швов корпуса в местах примыкания Киль-Днище-Скула-Борт-Планширь | |
| Киль изготовлен из профиля по оригинальным чертежам и придает точность и чувствительность управлению на высоких скоростях | |
| Днище с формированными реданами для придания прочности и жесткости корпусу, | |
| остойчивости и улучшения управляемости | |
| Борта с формированными зигами для придания прочности и жесткости корпусу, улучшения управляемости и отводу брызг | |
| Силовой набор на днище и бортах выполнен по классической схеме, позволяющей реализовать исполнение корпуса с днищем «закрученного» типа |
| ЭКСТЕРЬЕР | ||
| Корпус из алюминия марки 5083 | Блоки плавучести | Бортовая палуба позволят защитить экипаж и полки по бортам от брызг и осадков |
| Бортовая палуба интегрирована с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели | спинингов, удочек, столики, держатели снастей и т.д.) | Носовой рым |
| Пайолы из влагостойкой ламинированной фанеры | Самоотливной рецесс | Площадка крепления датчика эхолота |
| Дренажная пробка транцевая | Передняя (носовая) палуба | Носовые поручни |
| Бортовые поручни | ||
| ИНТЕРЬЕР | ||
| Фурнитура морского класс | Переднее сиденье-рундук | Кормовое сиденье-рундук |
| Полка по борту обрамлена ПВХ профилем | Якорный рундук | |
| УПРАВЛЕНИЕ И ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип устанавливаемого двигателя – подвесной | ||
| Окраска корпус в 1 цвет верх и борт (выбор цвета по RAL, кроме люминесцентных цветов) | 30 000 руб. |
| Бушприт | 4 000 руб. |
| Бушприт широкий | 4 000 руб. |
| Носовые поручни высокие | 6 000 руб. |
| Швартовые утки 125 мм алюминиевые | 5 000 руб. |
| Швартовые утки из высокопрочного нейлона | 3 000 руб. |
| Кормовые рымы | 3 000 руб. |
| Площадка для купания (кринолины) | 10 000 руб. |
| Мягкие накладки на сиденье(рундук) (морской винил) | 12 000 руб. |
| Оклейка бортов карпетом | 8 000 руб |
| Оклейка кокпита морским винилом | 70 000 руб |
| Оклейка кокпита морским ковролином | 70 000 руб. |
| Электрика в сборе (электрическая сеть 12В, электрические компоненты подключены заводским жгутом, выключатель массы, блок предохранителей, клеммы аккумуляторные, навигационные огни, кормовой огонь, водоотливная помпа) | 30 000 руб. |
Помпа 450 GPH
Аккумуляторный ящик
Выключатель массы
Покраска в моноцвет (390-серия)
Консоль алюминиевая (без стекла) (390-серия)
Чехол стояночный(390-серия)
Мягкие накладки на кормовое сиденье(390-серия)
Аккумуляторные клемы
Тент бимини(390-серия)