Эта лодка в базовой комплектации представлена для двигателя с короткой и длинной ногой с дистанционным управлением. «Калитка» в ветровом стекле позволяет выходить в носовую часть лодки.
Длина габаритная, м | 4,20 |
Ширина габаритная, м | 1,60 |
Высота борта на миделе, м | 0,70 |
Килеватость на транце, град | 6 |
Килеватость на миделе, град | 13 |
Высота транца, мм | 381 / 510 |
Толщина днища/борта мм | 2,0 / 2,0 |
Мощность двигателя макс., л.с. | 40 |
Масса, кг | 235 |
Грузоподъемность, кг | 314 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Тип устанавливаемого двигателя | подвесной |
Район плавания по ТР ТС 26/2012 | IV(IV) |
Сборка корпуса - киль, днище, скуловой профиль, борта, планширь - по принципу "шип-паз" |
Проварка герметизирующих швов корпуса в местах примыкания Киль-Днище-Скула-Борт-Планширь |
Киль изготовлен из профиля по оригинальным чертежам и придает точность и чувствительность управлению на высоких скоростях |
Днище с формированными реданами для придания прочности и жесткости корпусу, остойчивости и улучшения управляемости |
Борта с формированными зигами для придания прочности и жесткости корпусу, улучшения управляемости и отводу брызг |
Силовой набор на днище и бортах выполнен по классической схеме, позволяющей реализовать исполнение корпуса с днищем «закрученного» типа |
ЭКСТЕРЬЕР | ||
Корпус из алюминия марки 5083 | Блоки плавучести | Бортовая палуба позволят защитить экипаж и полки по бортам от брызг и осадков |
Бортовая палуба интегрирована с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и т.д.) | Ветровое стекло Классик акрил, состоит из трех частей | Носовой рым |
Пайолы из влагостойкой ламинированной фанеры | Самоотливной рецесс | Площадка крепления датчика эхолота |
Дренажная пробка транцевая | Передняя (носовая) палуба | Носовые поручни |
Бортовые поручни | ||
ИНТЕРЬЕР | ||
Фурнитура морского класс | Консоль алюминиевая | Сидения передние складывающиеся (морской винил) |
Перчаточный ящик на пассажирской консоли с замком | Кормовое сиденье-рундук | Полка по борту обрамлена ПВХ профилем |
Якорный рундук | ||
УПРАВЛЕНИЕ И ДВИГАТЕЛЬ | ||
Механическое рулевое управление - рулевое колесо, рулевой трос, рулевой редуктор | Тип устанавливаемого двигателя – подвесной |
Окраска корпус в 1 цвет верх и борт(выбор цвета по RAL, кроме | |
люминесцентных цветов) | 30 000 руб. |
Бушприт | 4 000 руб. |
Бушприт широкий | 4 000 руб. |
Носовые поручни высокие | 6 000 руб. |
Швартовые утки 125 мм алюминиевые | 5 000 руб. |
Швартовые утки из высокопрочного нейлона | 3 000 руб. |
Кормовые рымы | 3 000 руб. |
Площадка для купания (кринолины) | 10 000 руб. |
Мягкие накладки на сиденьерундук (морской винил) | 12 000 руб. |
Оклейка бортов карпетом | 8 000 руб |
Оклейка кокпита морским винилом | 70 000 руб |
Оклейка кокпита морским ковролином | 70 000 руб. |
Электрика в сборе (электрическая сеть 12В, электрические компоненты подключены заводским жгутом, выключатель массы, блок предохранителей, клеммы аккумуляторные, навигационные огни, кормовой огонь, водоотливная помпа)( Возможна установка отдельных компонентов.) | 30 000 руб. |